суббота, 22 сентября 2012 г.

По ту сторону баррикад



Это было уже слишком. Тогда-то и распахнулись настежь двери для масштабной травли — по всем возможным фронтам сразу. Созывается внеочередная аттестационная комиссия, и вчерашний претендент на выдвижение признается несоответствующим должности. Какое-то время он еще продолжает работать. В руках оказываются обличительные материалы на секретаря горкома партии Мерзлого и его жену, возглавлявшую крупное управление. А ниточка тянется все дальше, и вот уже становится ясным, что председатель партийной комиссии Карнаухов — тоже по ту сторону баррикад.

Увольнение происходит молниеносно, в один день. Многочисленные потуги найти компромат ни к чему не привели, и строптивца выпроваживают на пенсию, "по болезни". До чего же дошла тогдашняя наша система! В одночасье приклеили "тяжелую болезнь, несовместимую со службой в милиции", — перворазряднику по самбо, стрельбе, волейболу, кандидату в мастера по парашютному спорту, человеку, ни разу не побывавшему на больничном за все годы работы!

Вслед за увольнением следует исключение из партии. Удалов узнает об этом из телефонного звонка злобствующего хулигана. Александра Федоровича даже не пригласили на заседание бюро ГК, где "решался" вопрос. Его решили стереть в порошок. Раздавить морально. Но снова осечка, и на этот раз его не сломили. Абсолютно чистый перед партией, он упрямо направляет одну за другой апелляции в горком, в крайком КПСС и продолжает начатое дело. Уже не по службе. По душе. Да, служебное удостоверение забрали, но человеческого права оставаться самим собой у него никто отобрать не мог. Теперь он сотрудничает с членами следственной группы Прокуратуры Союза тайно, поскольку за ним установлена круглосуточная слежка. Подумать только! Кто за кем охотился, кто кого изобличал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий