Как же обучать работников милиции, т.е. формировать наши подразделения компетентными, высокопрофессиональными работниками?
Главное вижу в обязательном последовательном прохождении каждого сотрудника по служебной лестнице снизу вверх, с соответствующей учебной подготовкой на каждой ступени такого восхождения.
К примеру, если выпускник высшей школы или университета направляется на оперативную работу, то после завершения общего курса обучения он должен пройти курс специализации и стажировку. На следующий уровень (начальником подразделения или работником областного аппарата) он может продвинуться лишь при наличии определенного стажа, проявленных положительных качеств, учебы на курсах или факультетах повышения квалификации следующего уровня и стажировки в новой должности. И так — на всех последующих уровнях системы органов внутренних дел.
Помимо правовой подготовки большое внимание должно уделяться изучению психологии и педагогики. Без знания этих наук невозможно достигнуть эффективности в профилактике правонарушений, работать, как говорится, с людьми, воспитывать подчиненных. При выдвижении сотрудника на руководящую работу он обязательно должен получать необходимую управленческую подготовку. Кстати, подобные системы подготовки кадров действуют в органах полиции США, ФРГ, Швеции и многих других государств.
Компетентность и профессионализм кадров, помноженные на высокую техническую вооруженность, — такой видится цепь перестройки советской милиции в современных условиях.
Главное вижу в обязательном последовательном прохождении каждого сотрудника по служебной лестнице снизу вверх, с соответствующей учебной подготовкой на каждой ступени такого восхождения.
К примеру, если выпускник высшей школы или университета направляется на оперативную работу, то после завершения общего курса обучения он должен пройти курс специализации и стажировку. На следующий уровень (начальником подразделения или работником областного аппарата) он может продвинуться лишь при наличии определенного стажа, проявленных положительных качеств, учебы на курсах или факультетах повышения квалификации следующего уровня и стажировки в новой должности. И так — на всех последующих уровнях системы органов внутренних дел.
Помимо правовой подготовки большое внимание должно уделяться изучению психологии и педагогики. Без знания этих наук невозможно достигнуть эффективности в профилактике правонарушений, работать, как говорится, с людьми, воспитывать подчиненных. При выдвижении сотрудника на руководящую работу он обязательно должен получать необходимую управленческую подготовку. Кстати, подобные системы подготовки кадров действуют в органах полиции США, ФРГ, Швеции и многих других государств.
Компетентность и профессионализм кадров, помноженные на высокую техническую вооруженность, — такой видится цепь перестройки советской милиции в современных условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий